Точно, критика должна быть конструктивной, и если вы действительно хотите понять что не так, вот вам и мои пять копеек в копилку:
- посмотрите на окружение. какую роль играет оно в портрете. если никакую - то не показывайте его.
- бить людей вспышкой в лоб - антигуманно. У вас начинает блестеть кожа, появляются пересветы, картинка выглядеть жесткой. Это может быть хорошо если вы снимаете пожилого человека и хотите выделить морщины для художественного эффекта, но помоему тут не тот случай?
- неествественная поза может быть хороша для каких-то специальных целей, но при этом эту позу тщательно выбирают. А вас тут реально скрутило. Поставьте камеру куда нибудь и включите таймер. Времени занять приятную естественную позу хватит с запасом.
И наконец, очень полезно почитать какую-нибудь литературу по съемке портретов. Не хотите читать - хотя бы найдите портрет который вам нравится и попробуйте повторить.
1.А каким способом можно убрать окружение, если оно действительно никакой роли не играет?
2.И возможно ли в принципе получить стоящие снимки, используя непрофессиональную фотокамеру?
Net konechno, eto vashe pravo. Eto bilo moe sugubo lichnoe mnenie. Etim ya hotela skazat, chto chelovek redko v sebe nahodit nedostatki, tem bolee v svoem foto.
Nozanin, вы правы. Поэтому я и вынесла свои фотки на суд более взыскательной публики. Мне интересно узнать мнение тех, кто разбирается в этом куда лучше, чем я. И хотелось бы извлечь из этой критики что-то полезное для себя, усовершенствоваться по возможности. Поэтому, извините, но я еще наверно пораздражаю вас своим фэйсом.
Поснимать не себя - конечно можно попробовать. Я думаю, в этом случае результаты должны получится получше. Но, признаться, мне бы хотелось научиться создавать свои собственные портреты и чтобы они были при этом качественные и не вызывали нареканий. Мне наверно хочется быть больше моделью, чем фотографом, хотя и то и другое по-своему интересно.
Ничего страшного, Nozanin. Честно говоря, после первого шквала критики мне хотелось удалиться с этого сайта, но немного подумав, решила:"Dorogu osilit idushiiy" ))
Люди, подскажите плиз, вы обрабатываете свои фотки в Photoshop-е, или искусство фотографии в том и заключается, чтобы фото получалось красивым и интересным само по себе и не нуждалось ни в какой обработке??
хм...я нифига не смыслю в портретной фотографии,но я считаю ИМХО что можно получить и сногсшибательную фотку и без фотошопа....я недавно перебирал семейный фотоархив и наткнулся на прелестную фотографию 1937 года...Тогда наверняка не было фотошопа.... =)
photographer | 09 авг 2010, 04:22:09 | #1
эта и пред идущая, автопортреты?DENIS | 09 авг 2010, 16:09:57 | #2
извини, но... УЖАСНО!зачем себя так портить?красивая ведь девушка
GALA | 09 авг 2010, 18:26:30 | #3
Да, это автопортреты.Уж коли оставили комментарий, потрудитесь заодно и объяснить, чем я по-вашему себя испортила?
DENIS | 09 авг 2010, 18:34:54 | #4
да без проблемм - оттенок лица - раз, вымученная поза -два, глаза - три, да и угол фотографии не очень.это фотография может пойдет в мой мир)
Nozanin | 09 авг 2010, 18:37:54 | #5
GALA Mne kazhetsya, vi bolshe sebya hotite pokazat, nezheli svoi fotoraboti...a eto uzhe ne avtoprtret, eto samoreklama!GALA | 09 авг 2010, 18:50:39 | #6
Не понимаю, что не так с глазами и оттенком лица?DENIS | 09 авг 2010, 18:59:16 | #7
глаза явно косят на экран, напряженные, лицо красное и блеститпросьба не переходить на личности, мы обсуждаем фото
DENIS | 09 авг 2010, 18:59:48 | #8
не надо спорить - лучше пересними с учетом всей этой критикиGALA | 09 авг 2010, 19:01:17 | #9
А я разве не могу выступать и фотографом и моделью в одном лице? В этом есть что-то плохое?Эрадж | 09 авг 2010, 19:04:44 | #10
GALA ничего плохого в этом нет, а вот что касается фотографии - делать хорошие фотографии нетрудно, главное захотеть и чуть чуть подучиться.GALA | 09 авг 2010, 19:07:51 | #11
я не спорю, мне хочется понять, что не так. критика должна быть конструктивной, а не просто бъющей по рукам.DENIS | 09 авг 2010, 19:09:39 | #12
попробуй поставить камеру на автоспуск - будешь чувствовать себя поуютнее, расслабишься немногоDENIS | 09 авг 2010, 19:10:04 | #13
да и настрой мониторЭрадж | 09 авг 2010, 19:17:05 | #14
Точно, критика должна быть конструктивной, и если вы действительно хотите понять что не так, вот вам и мои пять копеек в копилку:- посмотрите на окружение. какую роль играет оно в портрете. если никакую - то не показывайте его.
- бить людей вспышкой в лоб - антигуманно. У вас начинает блестеть кожа, появляются пересветы, картинка выглядеть жесткой. Это может быть хорошо если вы снимаете пожилого человека и хотите выделить морщины для художественного эффекта, но помоему тут не тот случай?
- неествественная поза может быть хороша для каких-то специальных целей, но при этом эту позу тщательно выбирают. А вас тут реально скрутило. Поставьте камеру куда нибудь и включите таймер. Времени занять приятную естественную позу хватит с запасом.
И наконец, очень полезно почитать какую-нибудь литературу по съемке портретов. Не хотите читать - хотя бы найдите портрет который вам нравится и попробуйте повторить.
GALA | 09 авг 2010, 19:25:37 | #15
1.А каким способом можно убрать окружение, если оно действительно никакой роли не играет?2.И возможно ли в принципе получить стоящие снимки, используя непрофессиональную фотокамеру?
Эрадж | 09 авг 2010, 19:28:38 | #16
1. Очень просто. Перейдите в другое место. Найдите такое окружение, которое будет гормонировать с вашим портретом.2. Снимает не камера, а фотограф. Главное - знания, а не техника.
GALA | 09 авг 2010, 19:34:14 | #17
И где можно почерпнуть эти знания?DENIS | 09 авг 2010, 20:02:43 | #18
для начала попробуй поснимать не себя, многое станет ясноGALA | 09 авг 2010, 20:09:15 | #19
Net konechno, eto vashe pravo. Eto bilo moe sugubo lichnoe mnenie. Etim ya hotela skazat, chto chelovek redko v sebe nahodit nedostatki, tem bolee v svoem foto.Nozanin, вы правы. Поэтому я и вынесла свои фотки на суд более взыскательной публики. Мне интересно узнать мнение тех, кто разбирается в этом куда лучше, чем я. И хотелось бы извлечь из этой критики что-то полезное для себя, усовершенствоваться по возможности. Поэтому, извините, но я еще наверно пораздражаю вас своим фэйсом.
umbrella | 09 авг 2010, 20:13:55 | #20
да...Критика Дениса - штука полезная....Nozanin | 09 авг 2010, 20:15:34 | #21
GALA Izvinite, esli obidel vas. Dorogu osilit idushiiy.GALA | 09 авг 2010, 20:16:28 | #22
Поснимать не себя - конечно можно попробовать. Я думаю, в этом случае результаты должны получится получше. Но, признаться, мне бы хотелось научиться создавать свои собственные портреты и чтобы они были при этом качественные и не вызывали нареканий. Мне наверно хочется быть больше моделью, чем фотографом, хотя и то и другое по-своему интересно.K_Michael | 09 авг 2010, 20:18:12 | #23
Опа какие люди!!! Привет Галь! Как дела? Ну как не отпало желание продолжать снимать?GALA | 09 авг 2010, 20:22:00 | #24
Ничего страшного, Nozanin. Честно говоря, после первого шквала критики мне хотелось удалиться с этого сайта, но немного подумав, решила:"Dorogu osilit idushiiy" ))GALA | 09 авг 2010, 20:23:33 | #25
Миха, привет! Я с самого начала подозревала, что это ты! Сначало почти отпало, а потом появилось с новой силой)K_Michael | 09 авг 2010, 20:34:23 | #26
Правильно! Не надо останавливаться)))GALA | 09 авг 2010, 20:38:02 | #27
Ой, спасибо, Миха!))) Я почему-то думала, что ты наоборот начнешь меня отговаривать от этой затеи)umbrella | 09 авг 2010, 20:42:17 | #28
http://kaketosdelano.ru/ ...Хм...Так ...Вдруг кто не знаит...DENIS | 09 авг 2010, 20:42:48 | #29
Галина! не исчезай отсюда! снимай больше и разное!GALA | 09 авг 2010, 20:55:45 | #30
to DENISспасибо, мой ярый критик! уж если это говорите вы, то точно стоит прислушаться)))
GALA | 09 авг 2010, 20:57:01 | #31
to umbrella
Спасибо за интересную ссылку)
umbrella | 09 авг 2010, 21:04:46 | #32
Всегда пожалуйста =)GALA | 09 авг 2010, 21:21:00 | #33
Люди, подскажите плиз, вы обрабатываете свои фотки в Photoshop-е, или искусство фотографии в том и заключается, чтобы фото получалось красивым и интересным само по себе и не нуждалось ни в какой обработке??umbrella | 09 авг 2010, 21:27:35 | #34
хм...я нифига не смыслю в портретной фотографии,но я считаю ИМХО что можно получить и сногсшибательную фотку и без фотошопа....я недавно перебирал семейный фотоархив и наткнулся на прелестную фотографию 1937 года...Тогда наверняка не было фотошопа.... =)Эрадж | 09 авг 2010, 21:33:34 | #35
umbrella не все так просто...почитайте ради интереса рассказик, написанный лет сто назад http://lib.rus.ec/b/95140/read
umbrella | 09 авг 2010, 21:45:05 | #36
Да...неплохой расказец... =)umbrella | 09 авг 2010, 22:17:30 | #37
Нет конечно фотошоп - это штука хорошая,но....K_Michael | 09 авг 2010, 22:25:50 | #38
GALA "Я почему-то думала, что ты наоборот начнешь меня отговаривать от этой затеи)"Отнюдь. Наоборот.
K_Michael | 09 авг 2010, 22:27:07 | #39
"Нет конечно фотошоп - это штука хорошая,но...." Но это фотография ровно на 50%Bakhriddin® | 09 авг 2010, 22:27:39 | #40
GALA Хотите попрактиковаться на мне??? Я тож всю сознательную жизнь мечтал стать моделью....unstrshpelh | 09 авг 2010, 22:29:26 | #41
K_Michael, иногда только на 10%K_Michael | 09 авг 2010, 22:36:56 | #42
unstrshpelh Смотря как обрабатывать))) Если конечно снимок хороший то я с вами согласен на все 100.umbrella | 09 авг 2010, 22:40:28 | #43
я со своей окулярной камерой снимал Луну когда-то....И получилось довольно неплохо без фотошопа....Nozanin | 09 авг 2010, 22:50:48 | #44
GALA S proshedshim dnem varen'ya!