Canon EOS 550D или SONY DSLR-A230

12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #12045 от disiemper
disiemper создал тему: Canon EOS 550D или SONY DSLR-A230
Вопрос профессионалам Посоветуйте какой аппарат купить Canon EOS 550D или SONY DSLR-A230
Они оба новые.
Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #12046 от Bakhriddin
Bakhriddin ответил в теме Re: Canon EOS 550D или SONY DSLR-A230

disiemper пишет: Вопрос профессионалам Посоветуйте какой аппарат купить Canon EOS 550D или SONY DSLR-A230
Они оба новые.

Покупайте тот который больше нравится...подержите в руках, повертите, кнопочки понажимайте и сделайте для себя вывод какая нравится больше ту и берите...если что я не профессионал ;)

Работа не волк... она хуже...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

12 года 3 мес. назад #12047 от disiemper
disiemper ответил в теме Re: Canon EOS 550D или SONY DSLR-A230

Bakhriddin пишет:

disiemper пишет: Вопрос профессионалам Посоветуйте какой аппарат купить Canon EOS 550D или SONY DSLR-A230
Они оба новые.

Покупайте тот который больше нравиться...подержите в руках, повертите, кнопочки понажимайте и сделайте для себя вывод кака нравится больше ту и берите...


Спасибо за столь умный ответ Бакхриддин. Вроде бы взрослый человек, а пишите как младенец...
Жду более разумный ответ...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #12048 от Bakhriddin
Bakhriddin ответил в теме Re: Canon EOS 550D или SONY DSLR-A230

disiemper пишет:

Bakhriddin пишет:

disiemper пишет: Вопрос профессионалам Посоветуйте какой аппарат купить Canon EOS 550D или SONY DSLR-A230
Они оба новые.

Покупайте тот который больше нравиться...подержите в руках, повертите, кнопочки понажимайте и сделайте для себя вывод кака нравится больше ту и берите...


Спасибо за столь умный ответ Бакхриддин. Вроде бы взрослый человек, а пишите как младенец...
Жду более разумный ответ...