Съёмка показа мод: нужны советы.

11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #14567 от Ninochka
Всем привет. На следующей неделе предстоит съёмка показа мод. Фотографировать буду для себя, но хотелось бы сделать хорошие кадры. Но так как в этой области фотографирования опыта нет, нуждаюсь в советах. Что да как, какие настройки и т.д. ну в общем всё всё всё что необходимо взять на заметку.

Фотоаппарат Canon 550D.
Пока имеется только два объектива в наличии: Canon EF 50 mm F 1.8 и Canon EF-S 18-55 mm F 3.5-5.6.

Я догадываюсь, что этих двух объективов мне не хватит, но всё равно буду рада вашим советам :)

Когда у меня в жизни большие неприятности, я себе отказываю буквально во всём, кроме вкусной еды и хороших напитков.

Оскар Уайлд

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

11 года 7 мес. назад #14571 от Bakhriddin
Bakhriddin ответил в теме Съёмка показа мод: нужны советы.
Где будет проходить показ? На открытом воздухе или внутри помещения??? Но в любом случае выбор у вас не велик. У вас ограничение на 50мм, и если не нужны групповые снимки друзей то я бы ограничился только одной линзой, в вашем случае фикс 50 мм. Когда придете на место, до начала определите, несколькими контрольными снимками точку выбора съемки, по любому на подиуме кто то будет и снимайте даже рабочих и смотрите на результат. Чтобы в кадр попадали полноростовые фигуры и задний фон был красивым. На счет света, после вашего ответа о месте проведения, можно будет дать рекомендации т.к. съемка на улице и внутри помещения очень разные вещи.

Работа не волк... она хуже...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

11 года 7 мес. назад #14573 от Ninochka
Открытие и показ мод начинается с 15:00 в большом торговом центре и продлится до 22:00, после этого будет ещё какое то шоу с моделями но уже в другом месте, но смотря на предыдущие фотогрфии с этого показа мод в дневное время в торговом центре освещение будет дневным, а уже после этого будут включены разные прожекторы.