Китовые объективы от Nikon, Pentax and Canon

12 года 2 мес. назад #12250 от GoldVAS
:unsure: китовый объектив 18-55mm от nikon, pentax and canon - все они снемають на одном уровне и качестве или ктото лутше???? Фотографировал Никоном d40 18-55 kit фото плохое если чесно.... счас думаю купить пентакс к-р но не знаю братьли кит 18-55... Он лутшый за никон???

***GoldVAS***

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

12 года 2 мес. назад #12259 от Bakhriddin
Виталий хотите правду??? Ну так вот КИТовое стекло для любительского класса камер сравнивать бес толку, на то они и штатники для общего пользования, если хотите и меть что то солиднее по фото то и соответственно надо раскошелиться на хорошую оптику.

Работа не волк... она хуже...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

12 года 2 мес. назад #12265 от gass85
на К-р вы получите примерно такое же фото как на Никон получили. Сам фотографировал давно ультразумами (это случай когда фотографирует камера, а не фотограф), думал сейчас возьму зеркалку и полетят шедевры, взял, а там фуфло полнейшее было, по сравнению с ультразумом. И вот тогда начинается понимание того, что фотографировать должен фотограф, а не фотоаппарат, чтение литературы, практика. Сомневаюсь взяв камеру и сразу заказ, что получите хороший результат, не имея опыта использования зеркальных камер, ну разве что в режиме АВТО, но смысл тогда брать, когда опять будет фотографировать фотоаппарат, а не фотограф.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

12 года 2 мес. назад #12272 от GoldVAS
но всьо таки пентакс мне кажетса делает лутшую оптику. :ohmy: ааа?

***GoldVAS***

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

12 года 2 мес. назад #12275 от gass85
китовые 18-55 примерно все одного уровня по крайней мере могу так сказать о СОни, Кэноне, Никоне, не думаю что у Пентакса оно будет выдающимся

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

12 года 2 мес. назад #12288 от GoldVAS