Помогите советом при покупке

14 года 11 мес. назад #2870 от shnur
Уважаемые! Не буду много писать. Учитывая Ваш богаты опыт, помогите советом.
Решил приобрести тушку Canon EOS 50D. Теперь стоит выбор в объективом. Предлагаются стандратные варианты - покупка тушки Kit 17-85 или 18-200. Разница между ними в 200 баксах.
Или лучще купить Body и отдельно объектив? Я понимаю, что кто-может написать в ответ - это "как про космос" или "война и мир".
Поэтому хочу сразу обозначить рамки:
Я не профессионал, а любитель.
Цель: портретная съемка, особенно детей, съемка людей, съемка природы и ее красот (больше ландшафтная), чуть-чуть интересные моменты в городе или кишлаках. На макро не нацеливаюсь, рано еще.
Всего рассчитываю в среднем на 2500 баксов - на фотоаппарат и объектив.
Что посоветуете?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

14 года 11 мес. назад #2871 от irage
2500$? 50D? Тогда Canon EF 24-105/4L IS USM. Пейзажи и портреты. Телевик птичек снимать потом купите, все равно начинающему телевиком трудновато снимать. Зато 24-105 потом менять не придется, линза на всю жизнь.

irage на языке древних индейцев-наварро означает бешеный слон, прыгающий на батуте

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

14 года 11 мес. назад - 14 года 11 мес. назад #2872 от unstrshpelh
unstrshpelh ответил в теме Re:Помогите советом при покупке
shnur написано:

Цель: портретная съемка, особенно детей, съемка людей...
Что посоветуете?


Имхо, рассматривать отдельно приобретение универсального зума и отдельно фикс. портретника.
Но раз предыдущим постом посоветовали сразу брать Л-ку, то возможно, что и одного дорогого объектива хватит.

Для проверки минимальной калибровки Вашего монитора на яркость и контраст:
Вы должны видеть разницу между X,Y и Z и в идеале также между A,B и C.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

14 года 11 мес. назад #2873 от unstrshpelh
unstrshpelh ответил в теме Re:Помогите советом при покупке
irage написано: