Описание | Идея заимствована, формулы тоже |
Опубликовано | 24 мая 2010, 14:44:01 |
Просмотров | 4637 |
Оценки | 4.58 [50|4|1|1|4] |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 50D |
Выдержка | 1/200 s |
Диафрагма | f/7.1 |
Фокальное расстояние | 35 mm |
Чувствительность ISO | 100 |
Дата и время сьемки | 2010:05:10 16:31:09 |
Режим замера | Pattern |
Вспышка | Flash fired, compulsory flash mode |
Програмное обеспечение | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Эрадж | 24 мая 2010, 15:02:48 | #1
А где E=MC² ???Challenger | 24 мая 2010, 15:06:28 | #2
Кстати эта именно та формула, за которую известный математик Перельман был удостоен аналогом Нобелевской премии в области математики, но не взял её, потому как понял, что это открытие уже неактуально в Таджикистане.Спасибо Нурали за очередной шедевр в области точных наук и за Ваших гениев науки.
photographer | 24 мая 2010, 15:24:26 | #3
стопицот!!! жду дальнейшего креативаLexx | 24 мая 2010, 15:33:53 | #4
У девочки такая реакция, с криком Yes-s-s-s....как будто открыла новый закон!photographer | 24 мая 2010, 15:36:58 | #5
В это м то и Кайф! фотографии, Эмоциональная!Lexx | 24 мая 2010, 15:43:19 | #6
О-да! Вы правы уважаемый photographerNurali | 24 мая 2010, 15:45:49 | #7
Эрадж, E=MC² отсалась за кадром,Challenger - Вы правы
Dark, Вы правы, я ждал этого момента примерно 40-50 кадров, которые сделал до этого
Спасибо всем
lika | 24 мая 2010, 16:42:00 | #8
Lexx | 24 мая 2010, 17:24:00 | #9
Challengerкстати, E=MC² -это знаменитая формула Эйнштейна по теории относительности. ..а у Перельмана была немного другая гипотеза ПуанкареChallenger | 24 мая 2010, 19:44:50 | #10
Dark - Вы правы, но здесь нет формулы Эйнштейна,она как я понял на другом ватмане, а описана как раз таки "Формула Вселенной"...)))Rustam | 24 мая 2010, 21:43:38 | #11
Ne vpechatlilo.IMHO zadumka horoshaja, realizacija ne fontan
Nurali | 24 мая 2010, 22:47:53 | #12
Попробуйте сделать фонтанNurali | 24 мая 2010, 22:48:52 | #13
а не пустословитьMAK | 25 мая 2010, 00:17:43 | #14
формулы то 8 класса ))почему опять постановочная фотография , Nurali?
Nurali | 25 мая 2010, 00:38:56 | #15
Кама, я отвесу просто - нравится постановочная фотографияNurali | 25 мая 2010, 03:06:01 | #16
Кама, я хочу запечатлеть своих детей так, чтобы было интересно, и для этого я буду делать постановочные, хотя с детьми постановочное фото снимать также трудноunstrshpelh | 25 мая 2010, 03:08:28 | #17
Я бы сказал, что с детьми фото задумывается и начинается как постановочное, а уже через первые 10 минут - это сплошная импровизация и репортажная съемка )Rustam | 25 мая 2010, 03:12:00 | #18
a chto tut shikarnogo, chem konkretno voshishat'sja?Poprobuju i sdelaju ne perezivajte, sejchas drugie problemmy est' net vremeni fotografiej zanimat'sja.
proshe k kritike otnosites'.
Anna | 25 мая 2010, 03:12:23 | #19
Такое впечатление, что все смотрят на формулы, а ведь они вообще без смысла, и ничего не значат.Nurali | 25 мая 2010, 03:31:38 | #20
Rustam, во-первых, я не претендую на то, что данное фото является шедевром. Я просто выложил то, что снял. И разве я заставлял Вас восхищаться моим снимком? Но если Ваше высказывание было обращено не ко мне, то я молчу и прошу прощения.В-вторых, в ваших словах я не заметил никакой критики, одно голое высказывание.
В-третьих, как ни странно, у меня тоже нет времени, я тоже иногда бываю занятым, но при этом я просто фотографирую и выставляю снимки сюда.
Если есть дельные предложения - пишите
Rustam | 25 мая 2010, 03:54:38 | #21
Критиковать не зная Ваше видение и задумку сложно, но 1 это фон, то что ватман до пола, надписи на нем не совсем на мой взгляд в тему. именно он и на мой взгляд и убивает эмоции моделей.Предложения, заменить формулы на рисунки акварелью красочные, кисточки в руки, и немного мазков на руки или лица. Ватман не до конца вниз опустит, а разместит на стене, идеально бы кирпичная подошла или другая контрастная к белому. Или на таком же белом фоне, но оставить плинтус, эффект стены сделать, как будто они на стене рисуют, может это и в данном снимке было бы лучше ИМХО
unstrshpelh | 25 мая 2010, 03:58:18 | #22
Rustam, но это же уже будет СОВЕРШЕННО другая фотография, с другим смыслом, с другими эмоциями )Breeze | 25 мая 2010, 04:04:04 | #23
Вот дети пошлиRustam | 25 мая 2010, 04:07:37 | #24
Soglasen, no imenno po etim prichinam, nu ne nravitsja dannoe fotoSmushaet imenno formuly s fonom, postavit' detishen na knizhki, i sdelat' chtot o v rode doski na kotoroj napisany eti zhe formuly , mozhet kak to tak
unstrshpelh | 25 мая 2010, 04:16:35 | #25
Rustam, при всей моей субъективной "предвзятости" к автору и сюжету мне хватило увидеть эмоции на лице у девочки, и как бы кто не говорил про постановку, имхо, эмоциональная составляющая присутствует и определяет отношение к фотографии. А что еще нужно для удачного кадра?zumrat | 25 мая 2010, 04:17:50 | #26
дети, это наше будущее.Rustam | 25 мая 2010, 05:09:45 | #27
Soglasen polnost'ju emocii prisutstvujut, no pomoemu otvlekaet vsetaki zagruzhenyj fonAziz Sultanov | 25 мая 2010, 16:42:36 | #28
+5Татьяна | 26 мая 2010, 17:56:26 | #29
Molodca!!! 5MAK | 26 мая 2010, 18:41:39 | #30
Nurali, а вы попробуй в живуюТрудно ?
На тему "дети" по любому будут голосовать, так что не бойтесь
Девочка ваша имела права быть отделенной от этого дурацкого фона с формулами с 8 класса.
Dolshan | 26 мая 2010, 18:44:09 | #31
я не профессионал , но считаю эту фотку самой лучшей. а заниженная оценка- это просто свидетельство предвзятого отношенияphotographer | 26 мая 2010, 18:50:30 | #32
MAK | 26 мая 2010, 19:13:04 | #33
Если вот поймаете....это истинный шедеврррдети Стива Маккари
http://www.clubochek.ru/articles/119/012.jpg
наверное эти двое подошли к машине, а было ли время у фотографа? Нет конечно. Однако он поймал
MAK | 26 мая 2010, 19:19:20 | #34
Dolshan вы не богСчитайте как хотите.
Меня например раздражает высосанные темы в документальных фотографиях. Боитесь снимать живые фотографии, снимайте портреты.
Для размещения своих любимых детей есть "одноклассники".
Само по себе "дети" ..это не очень правильно. Ведь люди любят детей..при оценке включается не объективное отношение к фото..а умеление детьми.
Михаил Романюк | 26 мая 2010, 19:27:19 | #35
С детьми почти всегда получатеся не то, что задумал. Это почти всегда постановочно наполовину. И какие формулы рисовала девочка видно сразу за ней. Если не воспринимать задумку, что формулы их, и всё проще чем кажется - то претензий на не реальную супергениальность не будет. Её эмоции, реакция мальчика и плюс отличный контраст и резкость. Отличный кадр. Я бы пробовал снимать не прямо, дать большее размытие фона, эмоции девочки в как основной сюжет, мальчика как фоновый.MAK | 26 мая 2010, 19:34:44 | #36
Михаил! Я вас понимаю!НО! Идею придумали, детей посадили, бумажку повесили. То что дети не сидят на месте, это ежу понятно.
Не нужно замахиваться на документальность тогда - "теоремы помолодели". И всё.
Challenger | 26 мая 2010, 20:10:42 | #37
Кама Вы просто супер, Вы видите жизнь и оцениваете её неординарно и абсолютно по другому. Просто давайте быть проще и красить этот мир и видеть этот мир так как видит её каждый из нас. Больше доброты и искренности которую мы видим в глазах этих детей нам так не хватает в суете нашей жизни. Дело не в оценках, которые мы все ставим, а в том как мы сами видим эти фотографии. Вы видите по другому, мы по другому. Да кстати скоро 1 июня День защиты детей, так что тем для фото будет много по моему. Дерзайте !!!Nurali | 26 мая 2010, 20:11:08 | #38
Кама Я что-то никак не могу понять Вас. Я не претендовал на документальность кадра. Или Вы документальность кадра высматриваете из названия? Это просто наполовину постановочное фото и все. Я снимаю детей так, как мне хочется, а не так, как хотелось бы другим.У меня на компе много фотографий дете "в живую", сделанных на улице, в том числе и моменты, которые уже не повторить. А мне нравится постановочное - для меня это более интереснее и красочнее.
А фото, которое Вы показали - можно сделать в Душанбе - когда люлишки подходят к машине - они не отходят, пока им не дашь денег, или какогда не поругаешь их. Но для меня дети ассоциируются в основном с положительными эмоциями, а не отрицательными, на которую дали ссылку Вы
Nurali | 26 мая 2010, 20:15:14 | #39
Михаил Я с Вами согласен. Но я увидел кадр так. Но и Ваша идея тоже очень хорошая, и я уверен, что это было бы хорошо. Но между нами , я так и не научился пользоваться фотошопом, чтобы размывать фон, а диафрагма была такой, что все попало в грипNurali | 26 мая 2010, 20:18:27 | #40
Михаил И еще, эта радость ребенка была всего несколько секунд, потому что мы ее пытались рассмешить, что только ей не показывали, и что только не говорили. Когда я переместился в другую точку - у девочки уже пропал всякий интерес. А вообще, съемка длилась всего 10 минут. Причем 8 минут дети были лицами к формулам.unstrshpelh | 26 мая 2010, 21:45:56 | #41
Кама, вы наверное презираете театры и кино, как вид искусства, где все спланировано?Что же так сильно вам мешает просто воспринимать эмоции, без оглядки на подоплеку.
Порой иные постановочные кадры интереснее, чем документальная фотосъемка на паспорт (люди просто напряженное смотрят в камеру)
Dolshan | 26 мая 2010, 22:09:51 | #42
Кама, "вы не богСчитайте как хотите", что за высказывание. Будьте проще, отнеситесь ко всему спокойно, без отрицательных эмоций и злобы
unstrshpelh | 26 мая 2010, 22:31:18 | #43
Как просто все ругать когда ничего не умеешь )"Снимайте портреты" - Кама, не вам говорить с такой иронией и апломбом.
sonia01 | 27 мая 2010, 00:17:53 | #44
странные идеи поставить детей на книжки...учитывая то, что все дети непоседы.. ну да, конечно, фотографии-то важнее, чем переломы ссадины и ушибы..sonia01 | 27 мая 2010, 00:20:38 | #45
по-моему задумка интересная, вот бы только еще детей переодеть в строгие костюмы офисные и очки одеть ( без диоптрий естественно ), только понятное дело, что все это проблематично найти..Rustam | 27 мая 2010, 00:43:34 | #46
sonia01 Idei ljubye realizuemy, esli ruki rastut iz pravel'nyh mest, ni ushibov nichego ne budet, pokrojte pol kurpachamihttp://us.123rf.com/400wm/400/400/iofoto/iofoto0801/iofoto080100466/2376175.jpg
statichnoe foto, skazhite Vy navernoe, no eto tochka ot kotoroj nuzhno dal'she razvivat' masterstvo
Bakhriddin® | 27 мая 2010, 00:55:46 | #47
Лана и я скажу тоже, в мире фото есть много жанров но главное в них идея, а не простое нажатие кнопки, и то каким образом автор хочет выразить свою идею выбирать ему самому, будет то репортаж или постановка, главное идея, и скажу со своей стороны идея автора данного снимка видна и удачна, и нет разницы по тому какой жанр он использовал, опять таки главное идея, которую автору удалось хорошо передать. Нурали мой вам респект..Bakhriddin® | 27 мая 2010, 01:00:34 | #48
Rustam Рустам говоря что любые идеи реализуемы, желательно показывать это на своих снимках, а не на чужих "чужие дети быстро растут..." и кстати то что вы описали на счет кирпичной стены и т.п., вы опять таки просто привели пример того что уже где-то видели но не вашего снимка, и вообще в случаях спора, лучше доказывать на деле, а не на словах...ведь нажимать на клавиши от клавиатуры также легко как и на спусковую кнопку фотоаппарата, но увы не всегда после нажатия получается то что можно считать удачным исполнением идеи...Bakhriddin® | 27 мая 2010, 01:05:22 | #49
И честно скажу и даже уверен, что противники постановочного фото, просто незнают как это сложно, все учесть предугадать, бывает на одну постановку уходит уйма времени и когда заканчиваешь и надешься что получилось хорошо, бац и видишь что-то забыл сделать и содрогаешься от мысли что надо все переделывать. Ну а относительно мнгновенных снимков здесь главное везение и хорошее чуство позиционирования, чтобы сделать правильный снимок...и поэтому сравнивать оба жанра (репортаж и постановку) не надо, это две совершенно разные вещи....Gatta | 27 мая 2010, 01:23:15 | #50
Мне понравилось!Rustam | 27 мая 2010, 03:35:52 | #51
Bakhriddin® chitajte vyshe, razgrebu s delami budet vam snimok, tak chto povtorjatsja ne nuzhno uzhe slyshali...Foto mne ne nravitsja, vam nravitsja, sporit i obsuzhdat' mozhno do beskonechnosti. Zadnij fon portit fotografiju (imho) i uzh Vam by eto priznat' kak cenitelja fotografij s tochki zrenija gramotnosti postanovki kompozicii kak zametil ne pomeshalo.
Devochku pomenjat' mestami s mal'chikom libo odet; v bolee svetloe chto by ne slivalas' odezhda s fonom.
Ja vyskazal chto ne nravitsja, a po povodu togo chto gde to videl vy zabluzhdaetes'. Ne videl a predstavil kak sdelaju v takom obraze fotografiju
Ejikus | 27 мая 2010, 03:43:38 | #52
Рустам, вы так говорите, как будто всем здесь одолжение делаете... Имхо, проще надо быть. Если есть что показывать - показывайте. А пока только пальцем тыкаете и ехидно посмеиваетесьRustam | 27 мая 2010, 03:52:55 | #53
Imho, proshe chem ja tut tol'ko Djadja Ravshan. Adekvaten v obshenii so vsemi.Odolzhenie, hm pohozhe u nas raznye ponjatija ob odolzhenii.
Ehidno posmeivajus'? Net inogda istericheskij smeh ot komento byvaet konechno, neadekvatov polno vezde, kotorym ne dokazat' chto krasnoe eto krasnoe a ne zelenoe. Drugih prichin ne naljudalos'
photographer | 27 мая 2010, 05:36:01 | #54
Болтология да и только! опкакаца, я завидую автору, реально! писать комменты, ставить оценки..это не главное, главное получить КАЙФ от процесса съемки, автор меня пойметKarim | 27 мая 2010, 14:13:31 | #55
Не мешая спорить профессиональным фотографам, для любопытства посмотрел раздел сайта «Лучшие по оценкам за всё время», и в перовой десятке уже четыре фотографий Нурали, и это за полтора месяца. Действительно, не по детски разогнались Нурали.Nurali | 27 мая 2010, 17:37:04 | #56
Спасибо всем за комменты, идеи и полемику.MAK | 28 мая 2010, 02:36:17 | #57
Ребята, не нужно переходить на личности. Я высказала свое мнение к постановочному фото, а не к Нурали и его работам.Человеку дан мозг, душа , чтоб он имел свое мнение.
И НИКОМУ ИЗ ВАС НЕ ЖЕЛАЛА ПЛОХОГО.
И учить не стану "будьте проще", так как считаю это " переходом на личность.
Наргис | 30 мая 2010, 06:48:29 | #58
Нурали, примите искренние поздравления с тем, что третью неделю подряд Ваши работы занимают первые почётные места. Это просто здорово. Так держать!MAK | 30 мая 2010, 18:23:02 | #59
наверное просто не было лучше...все же относительно.а эта фотография..уж ..стыдно увидеть на месте фото недели. Но главное нравится Эраджу Учитель наверное он Nurali.
unstrshpelh | 30 мая 2010, 18:39:58 | #60
Кама, ну здравствуй, тролль.Lexx | 30 мая 2010, 18:56:48 | #61
Hat-trick ...так держатьBakhriddin® | 30 мая 2010, 20:23:32 | #62
Назло....всем недовольным....Anna | 31 мая 2010, 01:48:17 | #63
Кама, может хватить завидовать и стыдить. Может попробуете предложить альтернативу этому снимку, а не будете брызгать слюной во все стороны, только не забедьте что надо ставить свои фотографии.Насколько я помню мнение Эраджа здесь не окончательно и обжалованию подлежит, а народ голосует только исходя из своего собственного мнения.Так что давайте не будем переходить на личночти, тем более, что это было Ваше предложение.
MAK | 01 июнь 2010, 18:12:20 | #64
unstrshpelh, Анна.если моя слюна вас достигла, это не моя проблема
Фото хорошее..дети хорошие ...но ...
Ulug | 02 июнь 2010, 03:56:36 | #65
Klassno!00000 | 26 дек 2011, 12:03:58 | #66
Чем лучше работа, тем больше комментариев, больше споровИ единички, кто-то очень "добрый" не поленился поставить.
Полный набор для прекрасного снимка!.
Очень нравится фотография.
Вам -- clapping:
Деткам --