8 лет без конфискации, но с оздоровительной прогулкой в Аджуке

9 года 8 мес. назад #18691 от admin
Друзья, спешу напомнить, что несмотря на все ваши надежды, админ сайта все еще жив и даже помнить про сайт.

Позвольте мне рассказать о причинах долгого затишья на сайте и о том, что пора бы его прекращать.

Некоторое время назад я с сожалением заметил, что несмотря на то, что общественно политическая жизнь фототиджеевцев резко активизировалась, сам сайт начал превращаться в место встречи тусовщиков, а не фотографов. Это было совершенно не то, о чем мечтали мы, когда задумывали этот сайт, и лично у меня пропал любой стимул продолжать развитие и придумывать новые проекты.

Мне было неинтересно участвовать в соревнованиях по боулингу, дартсу, поеданию еды и болтологии, для всего этого сайт не нужен. Я фотограф, и я хочу фотографировать и общаться с фотографами, а не обсуждать селськохозяйственные особенности пустыни Сахара, но к сожалению именно на такие отвлеченные темы мы говорили чаще всего, а фотография была забыта.

Всвязи со всем этим, был введен мораторий на организацию любых мероприятий вообще, который был нарушен только один раз ради фотопремии 2014, которую на себе протащил Бахриддин практически в одиночку, за что ему огромное спасибо. Дружище, я действительно чувствовал себя отвратительно, когда взвалил все заботы на вас и очень рад, что вы не только провели эту премию, но и сделали это на очень высоком уровне.

Что изменилось за время "радиомолчания"? Популярность сайта сильно сократилась, чего и следовало ожидать. К моей радости отсюда ушли болтуны, и к сожалению некоторые ценные и уважаемые фотографы. Можно ли этот момент перерождением сайта? Хрен вам, он никогда не умирал, он просто немного отдыхал, несмотря на бурное цветение одуванчиков в соцсетях, спящий зверь - живой зверь, просто ему нужен был отдых.